Вокальный ролик (он же песенный) — это маленькое, а иногда и не маленькое, а вполне полноформатное музыкальное произведение.
Вокальные аудиоролики хороши тем, что даже при фоновом прослушивании минуют мыслительные процессы и «записываются» на подкорку мозга. Грубо говоря, элементы музыкального ролика бессознательно запоминаются рядом потребителей, даже если они сами этого не желают. Поэтому такая реклама используются для акцентов на названии рекламируемой компании, цене, телефоне, адресе и так далее.
Для того, чтобы прикрепить понравившийся ролик к заказу, нажмите на значок + справа от названия трека.
Ролики представлены на сайте исключительно в качестве примеров. Данный факт не гарантирует, что ролики непременно звучали в радиоэфире именно в таком виде, в каком они выложены на сайте.
Использование музыкальных мотивов, напоминающих популярные песни, довольно частое явление. Для того, чтобы использовать в коммерческих целях мелодию какой-либо известной композиции, требуется договориться с правообладателями о передаче авторских прав. Стоимость подобного договора предсказать сложно, так как это напрямую зависит от аппетита авторов. Чтобы избежать вероятных недопониманий, достаточно изменить мелодию и аккомпонимент таким образом, чтобы получившийся ролик был лишь отдалённо похож на какой-либо известный мотив, но не являлся таковым.
Джинглы, пропевки, аудиобрендинг
Вокальный или музыкальный джингл служит для брендирования объекта рекламы. Акцентирования внимания на названии бренда или слогане, их уникализации и узнаваемости. Джинглы частый атрибут имиджевой рекламы.
Вокальные ролики весьма эффективны в тех случаях, когда требуется, чтобы слушатели непременно запомнили название фирмы, телефон или адрес. Пропетые фразы ненавязчиво оседают в подсознании потребителя. Они, что называется, «цепляют» и «въедаются» в память.
Речитативы и рэп
Напевная речь в вокально-музыкальном произведении довольно распространённое явление в современной музыке. Такая подача имеет характерную манеру, что отличает её от простого вокального исполнения. Речитатив отлично подходит для рекламы товаров и услуг, предназначенных для молодёжи или тех потребителей, которые к ней себя относят или могут относить.
Частушки и русские народные песни отлично подходят для рекламы народных продуктов и сельхозпродукции. Их мотив узнаваем, а настроение, как правило, самое какое ни на есть положительное.
Мелодии мотивов частушек и других народных песен не являются объектами авторских прав, что является неоспоримым плюсом в коммерческом использовании музыкальных произведений.
Стоимость производства
Вокальный ролик с одним вокалистом и дикторской частью от 4 200 ₽
Вокальный ролик с двумя вокалистами и дикторской частью от 5 700 ₽
Изготовление вокального джингла от 3 600 ₽
Сценарий для вокального ролика (два — три варианта) 1 000 ₽
Вокальный ролик «под ключ» (сценарий + ролик с вокалистом и диктором) от 5 200 ₽
Выбор способа оплаты:
Срок изготовления
Изготовим песенный ролик по Вашему сценарию за два рабочих дня.
Напишем несколько вариантов сценария песенного ролика под Вашу задачу за два рабочих дня. После правок и согласования изготовим рекламу в течение двух рабочих дней.
Вокальные ролики — самый яркий, самый выделяющийся и самый запоминающийся вид звуковой рекламы.
Позволяют максимально превознести и подчеркнуть качества рекламируемого продукта. Вокальный ролик не останется незамеченным в рекламном блоке среди рекламы конкурентов и прочих роликов.
Песенная составляющая — гарантия, что Вашу рекламу заметят.
Могут содержать информационную или игровую часть, в которых можно донести всю остальную информацию. Даже если вокальная часть небольшая, то в ней выгодно омузыкалить самую важную информацию будь то слоган, телефон, название бренда или тому подобное.
Внимание к рекламируемому продукту усиливается через вокальную составляющую.
Производство песенных аудиороликов более сложное, трудоёмкое, длительное и дорогостоящее, чем создание аудиоророликов любых других видов. А значит, если Вы решились на такой ролик, то у Ваших конкурентов намного меньше шансов.
Музыкальный ролик — это отличная визитная карточка для рекламируемого бренда.