Примеры вокальных аудиороликов
Вокальный ролик (он же песенный) — это маленькое, а иногда и не маленькое, а вполне полноформатное музыкальное произведение.
Для того, чтобы прикрепить понравившийся ролик к заказу, нажмите на значок + справа от названия трека.
Пародии на известные песни
Ролики представлены на сайте исключительно в качестве примеров. Данный факт не гарантирует, что ролики непременно звучали в радиоэфире именно в таком виде, в каком они выложены на сайте.
Использование музыкальных мотивов, напоминающих популярные песни, довольно частое явление. Для того, чтобы использовать в коммерческих целях мелодию какой-либо известной композиции, требуется договориться с правообладателями о передаче авторских прав. Стоимость подобного договора предсказать сложно, так как это напрямую зависит от аппетита авторов. Чтобы избежать вероятных недопониманий, достаточно изменить мелодию и аккомпонимент таким образом, чтобы получившийся ролик был лишь отдалённо похож на какой-либо известный мотив, но не являлся таковым.
Джинглы, пропевки, аудиобрендинг
Вокальный или музыкальный джингл служит для брендирования объекта рекламы. Акцентирования внимания на названии бренда или слогане, их уникализации и узнаваемости. Джинглы частый атрибут имиджевой рекламы.
Вокальные ролики весьма эффективны в тех случаях, когда требуется, чтобы слушатели непременно запомнили название фирмы, телефон или адрес. Пропетые фразы ненавязчиво оседают в подсознании потребителя. Они, что называется, «цепляют» и «въедаются» в память.
Речитативы и рэп
Напевная речь в вокально-музыкальном произведении довольно распространённое явление в современной музыке. Такая подача имеет характерную манеру, что отличает её от простого вокального исполнения. Речитатив отлично подходит для рекламы товаров и услуг, предназначенных для молодёжи или тех потребителей, которые к ней себя относят или могут относить.
Частушки и русские народные песни
Частушки и русские народные песни отлично подходят для рекламы народных продуктов и сельхозпродукции. Их мотив узнаваем, а настроение, как правило, самое какое ни на есть положительное.
Мелодии мотивов частушек и других народных песен не являются объектами авторских прав, что является неоспоримым плюсом в коммерческом использовании музыкальных произведений.
Стоимость производства
- Вокальный ролик с одним вокалистом и дикторской частью от 4 200 ₽
- Вокальный ролик с двумя вокалистами и дикторской частью от 5 700 ₽
- Изготовление вокального джингла от 3 600 ₽
- Сценарий для вокального ролика (два — три варианта) 1 000 ₽
- Вокальный ролик «под ключ» (сценарий + ролик с вокалистом и диктором) от 5 200 ₽
- Выбор способа оплаты:
Срок изготовления
Изготовим песенный ролик по Вашему сценарию за два рабочих дня.
Напишем несколько вариантов сценария песенного ролика под Вашу задачу за два рабочих дня. После правок и согласования изготовим рекламу в течение двух рабочих дней.
Преимущества вокальных роликов
- Вокальные ролики — самый яркий, самый выделяющийся и самый запоминающийся вид звуковой рекламы.
- Позволяют максимально превознести и подчеркнуть качества рекламируемого продукта. Вокальный ролик не останется незамеченным в рекламном блоке среди рекламы конкурентов и прочих роликов.
- Песенная составляющая — гарантия, что Вашу рекламу заметят.
- Могут содержать информационную или игровую часть, в которых можно донести всю остальную информацию. Даже если вокальная часть небольшая, то в ней выгодно омузыкалить самую важную информацию будь то слоган, телефон, название бренда или тому подобное.
- Внимание к рекламируемому продукту усиливается через вокальную составляющую.
- Производство песенных аудиороликов более сложное, трудоёмкое, длительное и дорогостоящее, чем создание аудиоророликов любых других видов. А значит, если Вы решились на такой ролик, то у Ваших конкурентов намного меньше шансов.
- Музыкальный ролик — это отличная визитная карточка для рекламируемого бренда.