Типы

Примеры игровых аудиороликов

Игровой ролик — это вид постановочного ролика, в котором преимущества и особенности товара или услуги подаются через призму какой-либо ситуации. В таких роликах присутствует сюжетная линия. Текст озвучивается от лица какого-либо персонажа. А дикторы больше, чем просто дикторы, тут они актёры.

Игровой аудиоролик вызывает больший интерес к рекламируемому продукту, создаёт интригу вокруг него. С помощью игрового радиоролика товар или услуга вписываются в жизненные ситуации с помощью своих преимуществ. Слушатель проникается игрой актёров, либо даже ставит себя на место героя ролика и находит объект рекламы нужным и полезным. Говоря проще, потребитель проецирует рекламу на себя, оценивает её не как простое коммерческое предложение, а как жизненную ситуацию, в которой воспринимает рекламируемые товары или услуги сквозь призму собственных потребностей.

Для того, чтобы прикрепить понравившийся ролик к заказу, нажмите на значок + справа от названия трека.

Примеры диалоговых аудиороликов

Типичным примером игрового ролика является аудиореклама с диалогами.

Строение игровых роликов

В игровом ролике обычно можно выделить несколько основных составных частей.

Игровая часть — это небольшая постановка, в которой участвует несколько персонажей. Именно тут разыгрывается какая-либо вымышленная небылица или реальная ситуация из жизни.

Информационная часть — обычно это финальная часть ролика, в которой звучит информация о рекламируемом продукте. Она может содержать условия акции, адресный блок, телефон с кодом города, название компании или продукта, слоган, какую-либо юридическую информацию, например, номер лицензии, информацию о подробностях и противопоказаниях.

Добивка — иногда в конце ролика идёт небольшой игровой фрагмент, как бы подытоживающий ролик. Добивка не даёт сойти эмоциям игровой части на нет за время звучания информационной части, возвращает слушателя вновь к начальной ситуации, особенно если дикторский текст относительно длинный по хронометражу.

Юридическая информация — текст, который обязательно должен присутствовать в ролике, согласно закону «О рекламе». Например, в рекламе каких-либо акций обязательно должны быть указаны сроки проведения, в рекламе мероприятий назван возрастной ценз, в рекламе медицинских услуг озвучены противопоказания и т.д.

Стоимость производства

  • Игровой ролик ролик с одним голосом от 1 900 ₽
  • Игровой ролик с двумя голосами от 2 400 ₽
  • Игровой ролик с двумя актёрами и диктором от 3 200 ₽
  • Сценарий для игрового ролика (три варианта) 1 000 ₽
  • Игровой ролик «под ключ» (сценарий + ролик с двумя голосами) от 3 400 ₽
Выбор способа оплаты:

Срок изготовления

Изготовим игровой ролик по Вашему сценарию за один рабочий день.

Напишем несколько вариантов сценария игрового ролика под Вашу задачу за два рабочих дня. После правок и согласования изготовим рекламу в течение одного рабочего дня.

Преимущества игровых роликов