Примеры информационных аудиороликов
Информационный ролик – это рекламное объявление в повествовательной форме с характерной информационной подачей, содержащее информацию (факты) о товарах, услугах, технологиях, достоинствах и (или) преимуществах компании.
Для того, чтобы прикрепить понравившийся ролик к заказу, нажмите на значок + справа от названия трека.
Информационные ролики с двумя дикторами
Разбивкой «по ролям» можно значительно «оживить» простой информационный текст. Ниже приведены примеры информационных рекламных аудиороликов на два голоса: женский и мужской, два мужских или два женских.
В то же время длинные тексты с участием нескольких дикторов воспринимаются слушателями намного лучше. За счёт переключения внимания на смену голоса информация в такой манере повествования быстрее усваивается.
Информационные ролики со звуком в начале
Примеры информационных роликов со «звучком» в начале ролика для привлечения внимания слушателей.
Выделить Вашу рекламу в блоке можно каким-либо необычным звуком в начале ролика. Звуковой акцент привлечёт внимание слушателя. После чего слушатель проявит интерес к последующей за акцентом информацией. Именно поэтому нет смысла добавлять какой-либо звук в конце ролика — этим Вы лишь привлечёте внимание к последующей за Вашим роликом рекламе в блоке.
Стоимость производства
- Информационный ролик с одним голосом от 1 600 ₽
- Информационный ролик с двумя голосами от 2 200 ₽
- Сценарий для информационного ролика (три варианта) 1 000 ₽
- Информационный ролик «под ключ» (сценарий + ролик) от 2 600 ₽
- Выбор способа оплаты:
Срок изготовления
Изготовим Ваш информационный ролик за один рабочий день, или даже сегодняшним днём.
Напишем несколько вариантов сценария для информационного ролика за два рабочих дня. После правок и утверждения текста изготовим Ваш ролик в течение одного рабочего дня.
Преимущества информационных роликов
- Это самый дешёвый вид радиорекламы.
- Информационный ролик реально изготовить в течение одного рабочего дня.
- Отличный вариант для быстрого реагирования.
- Является прекрасным презентационным материалом.
- Оптимальное решение, если это срочная информация, о которой необходимо сообщить потребителям уже сегодня.
- Информационные радиоролики хороши, когда до слушателя нужно доступно донести какую-либо информацию. Это может быть информация о каких-либо акциях, скидках, событиях или просто о смене адреса.
- Лучшее решение, если есть ограничение хронометража в 10 — 15 секунд. Информационная подача самая динамичная. В информационном ролике можно сказать большее количество слов чем в других типах роликов за то же время. Два слова в секунду — это легкодостижимое условие. Заранее узнать, какого хронометража будет тот или иной текст, очень просто с помощью хрономера.