Имиджевый аудиоролик — это ролик, который направлен главным образом на формирование положительной репутации компании на рынке и (или) повышение лояльности к продукту (товару или услуге).
Следует понимать, что имиджевый аудиоролик — это вид рекламы по предназначению (по своей сути). По форме же это может быть ролик совершенно любого типа. Но, как правило, в имиджевом аудиоролике используется подача отличная от информационной. Имиджевые ролики чаще бывают художественного и вокального типов. Также частый атрибут имиджевой рекламы — это пропевки и джинглы.
Для того, чтобы прикрепить понравившийся ролик к заказу, нажмите на значок + справа от названия трека.
Имиджевые ролики создают или поддерживают имидж фирмы или продукта. Как правило, такой вид радиорекламы нужен для достижения следующих целей:
Для того, чтобы сформировать имидж компании с нуля (для новой ещё неизвестной компании).
Для того, чтобы вывести новую линейку товара уже известной компании на рынок.
Для того, чтобы поддерживать уже существующий имидж компании, или же скорректировать репутацию самой компании или продукта.
Имиджевые ролики апеллируют скорее к эмоциям, чем к рационализму. Антонимом имиджевой рекламы можно назвать продающие ролики. Но, как правило, невозможно провести чёткую грань между видами роликов, потому что довольно часто брендирование, как элемент, сопутствует другим видам рекламы.