Примеры художественных роликов
Художественная реклама — это вид постановочного ролика на один — два голоса, который отличается от информационного более богатой интонационной подачей.
Для того, чтобы прикрепить понравившийся ролик к заказу, нажмите на значок + справа от названия трека.
Примеры аудиороликов в стихах
Типичным примером художественного ролика является ролик со стихами. Та же самая информация, но в стихах запоминается гораздо лучше. Эффект от ролика будет особенно сильным, если есть возможность зарифмовать название Вашего продукта, услуги, имя компании, адрес или телефон.
Художественная форма ролика наиболее часто используется для озвучивания имиджевой рекламы.
Стоимость производства
- Художественный ролик с одним голосом от 1 800 ₽
- Художественный ролик с двумя голосами от 2 400 ₽
- Сценарий для художественного ролика (три варианта) 1 000 ₽
- Художественный ролик «под ключ» (сценарий + ролик) от 2 800 ₽
- Выбор способа оплаты:
Срок изготовления
Изготовим художественный ролик по Вашему сценарию за один рабочий день.
Напишем несколько вариантов сценария художественного ролика под Вашу задачу за два рабочих дня. После правок и утверждения текста изготовим Ваш ролик в течение одного рабочего дня.
Преимущества художественных роликов
- Художественные ролики хорошо запоминаются слушателями.
- Привлекают больше внимания к объекту рекламы в сравнении с простыми информационными роликами.
- Художественная подача текста позволяет выделиться ролику в рекламном блоке среди рекламы конкурентов.
- Одну и ту же фразу можно сказать совершенно по-разному и она будет иметь совершенно разный окрас. Очень важно интонационно подчеркнуть достоинства рекламируемого продукта или услуги.
- Человеческий мозг так устроен, что неосознанно запоминает стишки и стихи. Стихотворный ритм и рифмы откладываются в памяти, порой даже если слушатели сами этого не желают.
- Особенно удачно складываются обстоятельства, если есть возможность зарифмовать телефон или адрес. Стихи обеспечивают большую запоминаемость телефона, адреса или другой важной информации.