Типы

Примеры художественных роликов

Художественная реклама — это вид постановочного ролика на один — два голоса, который отличается от информационного более богатой интонационной подачей.

Текст в художественном ролике имеет особый эмоциональный окрас. Музыкальный ряд не просто заполняет звуковое пространство, а строится вокруг текста и придаёт ему бо́льшую значимость. Очень часто в художественных роликах присутствуют звуковые эффекты, которые подчёркивают слова и фразы.

Для того, чтобы прикрепить понравившийся ролик к заказу, нажмите на значок + справа от названия трека.

Примеры аудиороликов в стихах

Типичным примером художественного ролика является ролик со стихами. Та же самая информация, но в стихах запоминается гораздо лучше. Эффект от ролика будет особенно сильным, если есть возможность зарифмовать название Вашего продукта, услуги, имя компании, адрес или телефон.

Художественная форма ролика наиболее часто используется для озвучивания имиджевой рекламы.

Стоимость производства

  • Художественный ролик с одним голосом от 1 600 ₽
  • Художественный ролик с двумя голосами от 2 200 ₽
  • Сценарий для художественного ролика (три варианта) 800 ₽
  • Художественный ролик «под ключ» (сценарий + ролик) от 2 400 ₽
Выбор способа оплаты:

Срок изготовления

Изготовим художественный ролик по Вашему сценарию за один рабочий день.

Напишем несколько вариантов сценария художественного ролика под Вашу задачу за два рабочих дня. После правок и утверждения текста изготовим Ваш ролик в течение одного рабочего дня.

Преимущества художественных роликов