Портфолио

Имиджевые аудиоролики

Имиджевый аудиоролик — это ролик, который направлен главным образом на формирование положительной репутации компании на рынке и (или) повышение лояльности к продукту (товару или услуге).

Следует понимать, что имиджевый аудиоролик — это вид рекламы по предназначению (по своей сути). По форме же это может быть ролик совершенно любого типа. Но, как правило, в имиджевом аудиоролике используется подача отличная от информационной. Имиджевые ролики чаще бывают художественного и вокального типов. Также частый атрибут имиджевой рекламы — это пропевки и джинглы.

Для того, чтобы прикрепить понравившийся ролик к заказу, нажмите на значок + справа от названия трека.

Цель имиджевых роликов

Имиджевые ролики создают или поддерживают имидж фирмы или продукта. Как правило, такой вид радиорекламы нужен для достижения следующих целей:

  • Для того, чтобы сформировать имидж компании с нуля (для новой ещё неизвестной компании).
  • Для того, чтобы вывести новую линейку товара уже известной компании на рынок.
  • Для того, чтобы поддерживать уже существующий имидж компании, или же скорректировать репутацию самой компании или продукта.

Имиджевые ролики апеллируют скорее к эмоциям, чем к рационализму. Антонимом имиджевой рекламы можно назвать продающие ролики. Но, как правило, невозможно провести чёткую грань между видами роликов, потому что довольно часто брендирование, как элемент, сопутствует другим видам рекламы.