Имиджевые аудиоролики
Имиджевый аудиоролик — это ролик, который направлен главным образом на формирование положительной репутации компании на рынке и (или) повышение лояльности к продукту (товару или услуге).
Для того, чтобы прикрепить понравившийся ролик к заказу, нажмите на значок + справа от названия трека.
Цель имиджевых роликов
Имиджевые ролики создают или поддерживают имидж фирмы или продукта. Как правило, такой вид радиорекламы нужен для достижения следующих целей:
- Для того, чтобы сформировать имидж компании с нуля (для новой ещё неизвестной компании).
- Для того, чтобы вывести новую линейку товара уже известной компании на рынок.
- Для того, чтобы поддерживать уже существующий имидж компании, или же скорректировать репутацию самой компании или продукта.
Имиджевые ролики апеллируют скорее к эмоциям, чем к рационализму. Антонимом имиджевой рекламы можно назвать продающие ролики. Но, как правило, невозможно провести чёткую грань между видами роликов, потому что довольно часто брендирование, как элемент, сопутствует другим видам рекламы.