Информационные аудиоролики
Информационный ролик – это рекламное объявление в повествовательной форме, содержащее информацию (факты) о товарах, услугах, технологиях, достоинствах и (или) преимуществах компании.
Применяется для информирования потребителей о проходящих акциях, о действующих скидках, о появлении новинок в ассортименте, об изменении цен на товары и услуги, а также для информирования о смене адреса, телефона.
Информационный ролик:
● Срочная информация, о которой необходимо сообщить потребителю уже сегодня.
● Отличный вариант для быстрого реагирования.
● Это самый дешёвый вид радиорекламы.
● Прост в производстве и как следствие, его стоимость относительно небольшая.
● Реально изготовить в течение одного рабочего дня.
● Лучшее решение, если есть ограничения хронометража в 10 — 15 секунд, т.к. информационная подача текста позволяет «упихать» много слов в маленький хронометраж. Два слова в секунду — это легкодостижимое условие. Узнать, какой длинны будет тот или иной текст, очень просто с помощью хрономера.
● Является прекрасным презентационным материалом.
● Озвучивается, как правило, одним диктором под музыкальное сопровождение или на тишине.
Информационные радиоролики хороши, когда до слушателя нужно доступно донести какую-либо информацию. Это может быть информация о каких-либо акциях, скидках, событиях или просто о смене адреса.