Художественно-постановочные аудиоролики
Художественно-постановочный аудиролик (игровой) — это ролик, в котором преимущества и особенности товара или услуги подаются через диалог, чтение стихов или игровую ситуацию. Художественно-постановочные аудиоролики также называют игровыми роликами. В таких роликах всегда присутствует сюжетная линия.
Игровой аудиоролик вызывает больший интерес к рекламируемому продукту, создаёт интригу вокруг него. С помощью игрового радиоролика товар вписывается в жизненные ситуации всеми положительными гранями. Слушатель ставит себя на место героев и находит объект рекламы нужным и полезным. Клиент проецирует рекламу на себя, оценивает её уже не как простое коммерческое предложение, а как жизненную ситуацию, в которой воспринимает рекламируемые товары или услуги сквозь призму собственных потребностей.
Художественно-постановочные аудиоролики:
● Служат для усиления внимания к рекламируемому продукт через сюжетную линию.
● Наполнены средствами выразительности. Тут и игра актёров, и музыкальное сопровождение, и звуковые спецэффекты с атмосферным фоном, и текст составленный с эмоциональным багажом.
● Позволяют максимально выделить, подчеркнуть качества рекламируемого продукта. Ассоциативный ряд в этом случае значительно увеличивает шансы на то, что рекламу заметят. Для такого вида рекламного ролика текст сценария играет главную роль. Не мало важна конечно и игра актеров, и работа звукорежиссёра. В игровых радио роликах, как правило, участвует больше одного актёра, важные слова и фразы часто подзвучиваются звуковыми эффектами или подчёркиваются музыкой.
● Как правило, состоят из двух частей: первая — большая часть (игровая), вторая часть – продуктовая.
Игровая часть – это небольшая постановка, сценка из жизни, в которой участвует несколько персонажей.
Продуктовая часть – это обычно финальная часть ролика, в которой звучит информация о продукте. Продуктовая часть может содержать слоган, звуковой логотип или джингл, условия акции, адресный блок, телефон с кодом города, требуемая по закону информация: номер лицензии, а также фразы типа «Имеются противопоказания, проконсультируйтесь с нашим специалистом»
Иногда после продуктовой части идёт ещё небольшой игровой фрагмент, как бы подытоживающий ролик в целом, и не дающий сойти эмоциям игровой части на нет во время звучания продуктовой части.
Художественно-постановочные ролики хорошо запоминаются слушателями. В игровых радиороликах можно смоделировать различные ситуации, что позволит подчеркнуть какие-либо качества рекламируемого продукта. Ассоциативный ряд в этом случае значительно увеличивает шансы на то, что рекламу заметят.