Имиджевые аудиоролики
Имиджевый аудиоролик — это ролик, который направлен на формирование положительной репутации компании на рынке и (или) повышение лояльности к продукту (производимым или продаваемым товару или услуге).
Имиджевые ролики создают или поддерживают имидж фирмы или продукта. Как правило, такой вид радиорекламы нужен для достижения следующих целей:
● Для того, чтобы сформировать имидж компании с нуля (новая ещё неизвестная компания).
● Для того, чтобы вывести новую линейку товара уже известной компании на рынок.
● Для того, чтобы поддерживать уже существующий имидж компании, или же скорректировать репутацию самой компании или продукта.
Имиджевые аудиоролики:
● Как правило, несут в себе художественный характер и выделяются уникальными литературными терминами. Такие радиоролики отличаются стилистикой, интересной подачей голоса и звуковыми спецэффектами.
● Отличаются частыми повторениями бренда или слогана, тем самым формируя у потребителя лояльность к компании и её продуктам: «у всех на слуху».
Имиджевые ролики создают или поддерживают имидж фирмы или продукта. Как правило, такие ролики служат не для того чтобы рекламировать какие-либо услуги или товары. А предназначены для того, чтобы лишний раз напомнить о присутствии на рынке. При определённом количестве прослушивания у клиентов складывается впечатление, что ему определённо знакомы рекламируемый продукт или фирма, что повышает уровень доверия слушателей.